Госуслуги
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Исследовательская работа на уроке по астрономии

5 марта 2022 г.

Ни сумрака, ни воздуха, ни вод-

Лишь острый блеск гранитов, сланцев, шпатов.

Ни шлейфы зорь, ни веера закатов

Не озаряют черный небосвод.

И страшный шрам на кряже лунных Альп

Оставила небесная секира.

Ты, как Земля, с которой сорван скальп,-

Лик Ужаса в бесстрастности эфира!

 

Так писал о Луне русский поэт Максимилиан Волошин в 1913 году.

04.03.2022 года в группе 12ЧС по специальности «Защита в чрезвычайных ситуациях» прошел необычный урок по астрономии. Через исследовательскую работу студенты изучили тему «Система «Земля – Луна».»

На уроке были рассмотрены физические условия на Луне, рельеф, породы, внутреннее строение. Студенты ознакомились с исследованиями Луны и их значением, строением и фазами Луны, с   понятиями: «моря» и «материки» Луны, кратеры, лунный реголит, приливы и отливы и др.  

Студенты посмотрели фотографии обратной стороны сделанные советской АМС «Луна-3».

В ходе групповой работы студенты нашли «моря», «озера», «заливы», «болота», горы, и хребты на глобусе Луны. Больше всего ребята были удивлены их поэтическим названиям: Море Дождей, Море Кризисов, Море Спокойствия, Море Желания, Залив Любви, Залив Верности, Озеро удовольствия, Озеро Надежды, Болото Сна.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.