Культура делового общения секретаря

18 марта 2022 г.

Способность к коммуникации играет важную роль в жизни каждого человека, ведь умение вести диалог, слушать и услышать собеседника, вовремя завершить беседу является важным качеством для будущего специалиста. Особенно это касается такого навыка как деловое  общение, в   содержание которого входят не только изучение партнера, но и обмен информацией личностного и делового порядка.

С целью закрепления этих важных компетенций, необходимых будущему профессионалу по специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение, 17.03.2022 г. в группе 22Д  ГАПОУ СО «ГАЭмТ» (преподаватель Гладских Е.Н.) проведено практическое занятие по дисциплине «Профессиональная этика и психология делового общения», в ходе которого студенты в игровой форме отрабатывали искусство общения, находили способы разрешения трудных ситуаций, возникающих при деловом общении.

Кто Вам ответит четко на звонок?

Кто вежливо встретит Вас у двери?

Кто грамотно ответит на вопросы?

Конечно же, лучшие секретари!

Без них работа быстро не кипит,

Без них везде сплошной бардак,

Но секретарь всё быстро разрулит!

Везде всегда он первый тут и там!

 

Без Вас бы пусто было в кабинете,

Никто б не встретил: «Вы с каким вопросом?»

Ведь секретарь – единственный на свете

Посредник меж посетителем и боссом.

О, Ваша строгость! Ваша же улыбка!

Мы перед Вами таем, словно снег!

Да не проникнет в документ ошибка!

Да будьте Вы всегда достойней всех!