Способность к коммуникации играет важную роль в жизни каждого человека, ведь умение вести диалог, слушать и услышать собеседника, вовремя завершить беседу является важным качеством для будущего специалиста. Особенно это касается такого навыка как деловое общение, в содержание которого входят не только изучение партнера, но и обмен информацией личностного и делового порядка.
С целью закрепления этих важных компетенций, необходимых будущему профессионалу по специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение, 17.03.2022 г. в группе 22Д ГАПОУ СО «ГАЭмТ» (преподаватель Гладских Е.Н.) проведено практическое занятие по дисциплине «Профессиональная этика и психология делового общения», в ходе которого студенты в игровой форме отрабатывали искусство общения, находили способы разрешения трудных ситуаций, возникающих при деловом общении.
Кто Вам ответит четко на звонок?
Кто вежливо встретит Вас у двери?
Кто грамотно ответит на вопросы?
Конечно же, лучшие секретари!
Без них работа быстро не кипит,
Без них везде сплошной бардак,
Но секретарь всё быстро разрулит!
Везде всегда он первый тут и там!
Без Вас бы пусто было в кабинете,
Никто б не встретил: «Вы с каким вопросом?»
Ведь секретарь – единственный на свете
Посредник меж посетителем и боссом.
О, Ваша строгость! Ваша же улыбка!
Мы перед Вами таем, словно снег!
Да не проникнет в документ ошибка!
Да будьте Вы всегда достойней всех!