После окончания учебы в Губернаторском колледже многие студенты решают продолжить образование в высших учебных заведениях страны. Особым интересом пользуются вузы, осуществляющие свою деятельность по линии МЧС России и министерства обороны РФ. Определиться с выбором им помогают представители образовательных организаций и будущие работодатели, заинтересованные в подготовке квалифицированных кадров.
18 января Губернаторский колледж посетили инспектора ГПП специальной пожарно-спасательной части №23 ФГКУ «Специальное управление ФПС №72 МЧС России» (по охране Балаковской АСЭ) Бахарева А.О. и Грачева Т.В. Они рассказали выпускным курсам, проходящим подготовку по направлению «Защита в чрезвычайных ситуациях», о наборе в высшие учебные заведения ГПС МЧС России на очную форму обучения, такие как:
- Академия Государственной противопожарной службы МЧС России;
- Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России;
- Ивановская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы МЧС России;
- Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС России.
Стоит сказать, что после обучения в вышеперечисленных вузах выпускники имеют возможность служить в специальной пожарно-спасательной части №23, получать достойную заработную плату, льготы и иные социальные гарантии.
Не забывают о важности профориентационной работы и бывшие студенты Губернаторского колледжа. Сегодня выпускник ГК Кузнецов Максим Романович познакомил студентов групп 21А и 31Ю с Казанским высшим танковым командным училищем, в котором он проходит обучение в настоящий момент. Кадеты узнали о направлениях подготовки, условиях приема и основных преимуществах данного учебного заведения. В вузе проходят тренировки, занятия на тренажёрах и учебных танках, которые позволяют оттачивать мастерство и навыки владения боевой машиной.
Представленные сегодня высшее учебные заведения готовят высококлассных специалистов, развивают в них лучшие профессиональные и личностные качества. Студенты могли подробнее разузнать об их деятельности и определить для себя дальнейший вектор развития.
-
Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
-
О колледже
- Цифровая образовательная среда
- Противодействие коррупции
- Независимая оценка качества образования
- Безопасность образовательного процесса
- Внутренняя система оценки качества образования
- Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга качества подготовки кадров
- Герои Отечества
- Воспитательная работа
- Автошкола
- Юридическая помощь
- Закупки
- Наставничество
-
Абитуриенту
- Нормативные документы
- Приемная комиссия
- Набор обучающихся
- Специальности
- Список документов
- Контрольные цифры приема
- Результат/статистика приема
- Вступительные испытания
- Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам психологического испытания
- Общежитие
- Приказ о зачислении
- Приказ о продлении срока обучения
- Студенту
- Педагогам
-
Профессионалы
- Грант федерального проекта "Молодые профессионалы"
- Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "ДЕМОГРАФИЯ"
- ПРОЕКТ "ПЕРВАЯ ПРОФЕССИЯ"
- Билет в будущее
- Код Будущего
- ФП "Профессионалитет" - Стажировка 2023
- Контакты