В Губернаторском колледже стартовал конкурс «Лучший педагог ГАПОУ СО «ГК»

19 февраля 2024 г.

Каждый год колледж организует этот конкурс для преподавателей и мастеров производственного обучения, чья педагогическая деятельность является ярким примером в обучении и воспитании студентов.

Этот конкурс проводится с учетом множества факторов, таких как высокий профессионализм, серьезное отношение к работе, инновационные методы преподавания, исключительная преданность своей профессии.

Участие в конкурсе «Лучший педагог ГАПОУ СО «ГК» – это большая честь и почет. Этот конкурс также способствует повышению профессионализма и созданию мотивации для всех преподавателей стремиться к постоянному совершенствованию своей работы.

 Обобщающий  урок по теме "Электрические явления"  в группе 11 ЧС провела Фролкова Елена Павловна.

Урок физики был организован в форме игры, что позволило не только активизировать внимание студентов, но и создать комфортную и динамичную обстановку. Вместо обычных учебников и лекций, обучающимся были предложены различные задания и испытания, которые требовали применения физических знаний в конкретных ситуациях.

Урок по теме "Основные идеи мировой философской мысли" провела преподаватель Третьякова Ольга Владимировна в группе 21 Д. Игровой формат урока "Философский лабиринт" стимулировал развитие мышления и креативности студентов и оказался не только эффективным методом обучения, но и замечательным стимулом для интересной и продуктивной работы. Девушки с удовольствием участвовали в игровом процессе, активно взаимодействовали друг с другом и это помогло развить у них аналитическое мышление, критическое мышление и умение применять философскую мудрость в широком контексте.

По событиям Великой Отечественной войны провел урок преподаватель истории Елец Андрей Петрович в группе 11 Ю.

Содержание урока было хорошо структурировано преподавателем и охватывало широкий спектр тем, начиная от причин войны и ее главных этапов и заканчивая рассмотрением тяжелых боевых действий на различных фронтах.

Одним из положительных аспектов данного урока была активная роль обучающихся. Вопросы, поставленные перед студентами, требовали не только знаний фактического материала, но и его анализа. Студенты были стимулированы к дальнейшему поиску информации и изучению сложных аспектов войны.

Кроме того, Андрей Петрович активно использовал различные вспомогательные материалы, чтобы визуализировать происходившие события и сделать урок более интересным и запоминающимся. Это способствовало более глубокому погружению обучающихся в историческую обстановку.

Конкурс продолжается! Мы увидим еще много интересных уроков и предоставим возможность показать свой профессиональный потенциал всем участникам конкурса!