Второй день конкурса «Лучший педагог ГАПОУ СО «ГК» оставил яркие впечатления

20 февраля 2024 г.

Второй день конкурса «Лучший педагог ГАПОУ СО «ГК»  оставил яркие впечатления и множество незабываемых моментов.
20 февраля 2024 года мастерство в проведении урока показали участники конкурса – преподаватели Липанина Наталья Валерьевна, Петрова Ирина Андреевна и Гладских Елена Николаевна. Они  продемонстрировали свои умения в преподавании профессиональных дисциплин. Все они проявили свое мастерство и превратили простой урок в настоящее путешествие по знаниям и открытиям. Их уроки были наполнены энергией и интересными фактами, способными вдохновить любого студента.

Липанина Н.В. провела урок в группе  11 ГС  (профессия 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))  по теме «Технология сборки сварных конструкций». Эта тема является важной в образовательном процессе, потому что сварка является одним из ключевых процессов в металлообработке и строительстве.

В начале урока Наталья Валерьевна представила презентацию с основными понятиями и технологиями сварки. Затем студенты - будущие сварщики выполнили практическую работу.

Урок по теме «Технология сборки сварных конструкций» был чрезвычайно информативным и полезным. Наталья Валерьевна превосходно организовала учебную ситуацию, предоставив обучающимся возможность получить теоретические знания, а также практические навыки.

Петрова И.А. провела урок в группе  31 Ю (специальность 40.02.02 Правоохрантельная деятельность) по теме «Следственные действия» с использованием современных методов преподавания и инновационных технологий.

Урок имел целью ознакомить обучающихся с основными принципами следственной деятельности и развить у них навыки анализа и расследования уголовного преступления. Урок по теме «Следственные действия» предоставил возможность внести интерактивные элементы в образовательный процесс и заинтересовать студентов в изучении уголовного права.
Ирина Андреевна использовала интерактивные методы, чтобы проверить знания обучающихся и способствовать их активному участию в уроке. Это позволило поддерживать хороший темп и интерес к изучаемой теме.
Затем преподаватель представил ряд реальных кейсов, в которых требовались следственные действия. Студенты активно обсуждали эти случаи, аргументируя свои мнения и предлагая возможные способы решения проблемы.

Один из ключевых моментов урока был связан с этическими аспектами следственной деятельности. Ирина Андреевна акцентировала внимание на важности соблюдения прав и свобод человека в процессе проведения следственных действий и подчеркнул роль правовых стандартов в современном обществе.

Урок  в группе 22 Ю (специальность 40.02.02 Правоохрантельная деятельность) по теме «Представление о личности преступника» провела Гладских Елена Николаевна. Эта тема не только актуальна в нашей современной реальности, но и представляет интерес для студентов, которые часто обращают внимание на криминальные события в мире.

Цель урока была не только познакомить студентов с основными аспектами личности преступника, но и развить их критическое мышление, способность анализировать информацию и принимать обоснованные решения.

Студентам было предложено изучить характеристики, которые позволяют определить особенности личности каждого преступника. Затем обсудили, какие факторы могут способствовать формированию таких характеристик, например, семейная среда, образование, влияние общественных ценностей.

Елена Николаевна не только представила информацию студентам, но и развивала их аналитические способности. Поэтому в ходе урока было дано практическое задание, в котором студенты должны были проанализировать кейсы реальных преступников и сделать выводы о их характере и возможных причинах, побудивших их к совершению преступлений.

В конце урока было проведено  обсуждение и сделаны выводы. Студенты активно высказывали свои мнения и делились своими наблюдениями. Было заметно, что этот урок вызвал живой интерес среди студентов и стимулировал развитие их критического мышления.

Во второй день конкурса педагоги колледжа продемонстрировали свои уникальные способности и достижения, открывая новые возможности для  обмена опытом и взаимного вдохновения.