Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
В целях популяризации Федерального проекта «Профессионалитет» 10 ноября 2025г. представители Губернаторского колледжа и студенты - Амбассадоры Профессионалитета провели классные часы со старшеклассниками МАОУ СОШ №5, 18 и Лицея №2 г. Балаково, где обсудили ключевые аспекты федерального проекта «Профессионалитет», его цели и задачи.
Учащиеся узнали о преимуществах проекта, а также о сотрудничестве колледжа с предприятиями для организации стажировок и практик.
Классные часы, проводимые на базе школ, осветили основные образовательные программы Губернаторского колледжа, текущую и перспективную деятельность созданного в 2025 году образовательно - производственного центра (кластера) топливно-энергетического комплекса «Профессионализм молодых – в энергетику будущего», а также перспективы дальнейшей карьеры выпускников после окончания колледжа.
В ходе встреч школьники получили:
- актуальную информацию о направлениях подготовки в Губернаторском колледже,
- подробности о правилах приёма и сроках подачи документов,
- ответы на вопросы о перспективах трудоустройства по выбранным специальностям,
- разъяснения о социальной поддержки студентов.
Особое внимание было уделено:
- перечню востребованных профессий, которым обучают в Губернаторском колледже,
- особенностям учебного процесса и материально-технической базе колледжа,
- возможностям продолжения образования после окончания колледжа.
Встречи были насыщенными, познавательными и информативными.
Ребята активно участвовали в диалоге: задавали вопросы о проходных баллах, условиях обучения, студенческой жизни и перспективах карьерного роста.
Напомним, в России федеральный проект «Профессионалитет» реализуется с 2022 года. Цель государственного проекта — сделать колледжи более привлекательными для студентов и полезными для работодателей. Сегодня «Профессионалитет» — это современный подход к обучению, формированию практических навыков путём прямого взаимодействия с работодателями. Построенный по отраслевому принципу, проект как бы стирает границу между учёбой и работой — студент должен ощущать свою вовлечённость в реальный сектор экономики с первых дней учёбы.