Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
В Губернаторском колледже прошел конкурс профессионального мастерства «Лучшие молодые профессионалы в сфере торговли» по компетенции «Торговое дело».
Проведение конкурса было направлено на решение таких задач как, проверка профессиональных компетенций обучающихся по квалификации «Специалист торгового дела», выявление способностей студентов к самостоятельной профессиональной деятельности и совершенствование умений эффективного решения профессиональных задач, а также развитие профессионального мышления, способности к проектированию своей деятельности и конструктивному анализу ошибок в профессиональной деятельности. Данное мероприятие позволило стимулировать студентов к дальнейшему профессиональному и личностному развитию, повышению интереса к будущей профессиональной деятельности в области товароведения и экспертизы качества товаров.
Конкурс профессионального мастерства включал в себя два этапа соревнований: командный и индивидуальный.
Конкурсные задания состояли из 6 модулей:
1. Визитная карточка - конкурсанты представили информацию о себе, колледже, о своем выборе специальности.
2. «Сборная покупка»- по просьбе условного покупателя каждый участник выполнял подсчет сборной покупки с учетом скидок и последующей сдачи.
3. «Реклама-двигатель торговли» - консультирование покупателя по товару: демонстрация товара, идентификация товарной группы и подгруппы, пояснения по составу сырья, расшифровка маркировочных данных, консультирование по срокам годности, свойствам , качестве и т.д.).
4. «Покупатель всегда прав!?» Предложенные конкурсантам ситуации предполагали знание и применение основных положений Закона РФ «О защите прав потребителей».
5. «Ценник на товар». Конкурсант выбирал любой товар из предложенных образцов, оформлял на него ценник, озвучивал правильность оформления.
6. Оценка качества потребительских товаров «Я-профи»- каждый участник выполнял задание по оценке качества товаров, определяя из представленных образцов масложировой продукции, какой из них является маслом сливочным, спредом или маргарином.
При выполнении заданий конкурсанты должны были обладать не только теоретическими знаниями, но и способностями к анализу и креативному подходу. Участники сталкивались с разнообразными ситуациями, имеющими прямое отношение к реальным вызовам, с которыми они могут столкнуться в своей профессиональной деятельности. Они нашли оптимальные решения заданий и аргументировали их перед экспертами. Каждое испытание демонстрировало, что ребята не боятся трудностей и готовы с энтузиазмом учиться новому.
За каждое выполненное задание конкурсанты получали определенное количество баллов. Максимальное количество набранных баллов – 100.
В работе участников наблюдались разные этапы активности, было заметно волнение одних и уверенность других. Однако все конкурсанты, принимавшие участие, показали высокий уровень профессионализма.
Мероприятие прошло в дружелюбной атмосфере, призовые места распределились между студентами группы 21Т следующим образом:
I место – Маслова Елизавета,
II место – Трубников Артем,
III место — Чаркин Дмитрий.
Поздравляем победителей и желаем всем участникам дальнейших успехов в профессиональной деятельности, достижения вершин мастерства!!!